Toast of Paris
Véronique Perrin

IItem # 91007

Line: Fashion Royalty
Sculpt: Véronique 1.0
Body Type: FR1
Skin Tone: FR White
Hair Color: Brown
Year: 2001-2002
Edition Size: 100
Price: $ 75
Item Type: Dealers

Fashion Muses by Design, Epilogue
Сумеречный парижский закат окутывал город мягким золотистым светом, и Вероник наслаждалась каждой его секундой. Город огней раскрывался перед ней в невероятной красе, позволяя насладиться каждой деталью.

Ажиотаж вокруг премии Галавер наконец-то утих. За одну ночь Адель и Вероник стали знаменитостями, и теперь каждый мечтал с ними завести знакомство. Вероника искренне наслаждалась новым статусом и успехом.

Погружённая в атмосферу триумфа, она неторопливо потягивала мартини, ощущая любопытные взгляды и сдержанное волнение окружающих. В этот момент Адель вернулась к столику с явно встревоженным выражением лица.
То, что она услышала, повергло Вероник в шок. Якобы представитель компании W был замечен в ресторане "Tour d'Argent" с Перри Марино — генеральным директором Missima Cosmetics, злейшего конкурента W. Неужели это правда? Если да — такое предательство может обернуться настоящей катастрофой!

Дизайнер: Джейсон Ву
Сюжет: Алан Тремблэй

Локализация текста - IT Wonder World

Интересные факты:
Помимо основной куклы, был выпущен дополнительный набор "Toast of Paris". Отличительной особенностью является цветовой узор на платье. У куклы платье имеет серый узор, а в отдельном наборе - сиреневый. Содержимое набора остается идентичным.
На сегодняшний день "Toast of Paris" является одной из самых дорогих, выпущенных в период с 2021 по 2022 год.
Ее стоимость составляет от 1495 долларов.
В истории Вероник Перрин упоминается Перри Марино - генеральный директор Missima Cosmetics. Несмотря на то, что он часто фигурирует в сюжетах Fashion Royalty, Перри Марино был выпущен всего один раз в 2012 году.

В финале истории появляется намек на ужин Перри Марино с представителем W Cosmetics. Однако эта сюжетная линия не получает дальнейшего развития. Вероятно, этим представителем является Киори Сато, которая длительное время была лицом бренда.

Киори дебютировала в 2004 году и впоследствии стала одним из самых популярных персонажей.
Фотографии с просторов интернета
Made on
Tilda