Для конкурентов было очевидно, что соревноваться с Вероник Перрин бесполезно - это все равно, что участвовать в гонке, исход которой уже предрешен: она была слишком талантлива и быстра.
На следующий день, когда ожидаемые новости стали реальностью, Вероник понимала, что приобрела новых недоброжелателей, но не придавала этому значения. Она знала, что только её упорный труд привел ее к нынешнему успеху, и, что бы ни происходило, она была полна решимости оставаться на вершине!
Направляясь на встречу, чтобы получить эксклюзивное спонсорство ежегодного гала-события Европейского общества косметики (European Cosmetics Society), Вероник чувствовала пристальные взгляды конкурентов, которые молча изучали ее, пока она шла в кабинет главного представителя. Вероник и ее деловые соперники боролись за возможность разместить свой бренд на самом престижном мероприятии в индустрии красоты.
Интересные факты:
Fashion Giftset Power Play является эксклюзивом для дилеров Katy’s Kollectibles и Doll Dreams & Cuddly Things
В качестве модели использовалась Вероник "Midnight in Monaco".
Фотографии с просторов интернета
#fashioninspirationIT
Похожий образ Джейсон Ву представил на своем показе Olympus Fashion Week Fall в Нью-Йорке осенью 2006 года